Автобетоносмеситель 58147Y - при полной загрузке без перегруза

Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» был утвержден ещё в 2011 году. В 2016 в него были внесены изменения, которые в целом ужесточили требования к автомобилям.

Согласно последней редакции техрегламента, максимальная нагрузка на ось или группу осей составляет от 6 до 11,5 тонн в зависимости от расстояния между сближенными осями:

 

Расстояние между сближенными осямиРазрешенная максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей)
Свыше 2 м11,5 (10) т
От 1,65 м до 2 м (включительно)10,5 (9) т
От 1,35 м до 1,65 м (включительно)9 (8) т
От 1 м до 1,35 м (включительно)8 (7) т
До 1 м7 (6) т

 

В последнее время контролирующие органы строго следят за соблюдением этих требований. Штрафы за нарушение техрегламента доходят до 400 000 рублей.

Требования по максимальной осевой нагрузке распространяются в том числе и на автобетоносмесители. И тут неожиданно возникает проблема: ни один российский автобетоносмеситель при полной загрузке бетонной смесью не удовлетворяет требованиям новой редакции ТР ТС 018/2011. Это значит, что полноценно эксплуатировать такие машины на территории России нельзя.

Решить неожиданно возникшую проблему смог Туймазинский завод автобетоновозов. В 2016 году компания начала выпуск нового автобетоносмесителя 58147Y с максимальной загрузкой 7 м3 и колесной формулой (8х4), а также более лёгкой модели 58145Y с максимальной загрузкой 5 м3. Обе машины удовлетворяют требованиям нового технического регламента и могут эксплуатироваться на территории всего Таможенного союза.

Автобетоносмеситель 58147Y

  • построен на рестайлинговом шасси КАМАЗ 6540;
  • оснащён дизельным двигателем Cummins стандарта Евро-4;
  • имеет максимальную массу 28200 кг и нагрузку на ось меньше 8 тонн даже при полной загрузке.

Базовая комплектация

  • итальянский планетарный редуктор PM68;
  • водяной бак емкостью 600 л;
  • маслоохладитель российского производства;
  • механическое управление работой смесительного барабана;
  • грязезащитный фартук барабана;
  • комбинированные защитные брызговики из алюминия и пластика.

Дополнительные опции

  • немецкий планетарный редуктор ZF CML10 Ecomix II вместо итальянского PM68;
  • итальянский маслоохладитель OESSE вместо российского;
  • система централизованной смазки опорных роликов (упрощает ТО и позволяет увеличить ресурс роликов);
  • устройство для обогрева водяного бака (запитывается от бортовой сети);
  • теплоизоляция смесительного барабана и водяного бака (обеспечивает нормальное агрегатное состояние бетонной смеси при температурах до -40ºС).
К списку статей
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа